Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Если Вы дорожите своим автомобилем, то обслуживание в данном сервисе не советую!
    Обслуживался по ТО — 6 9 сентября 2017 г. Расходные материалы по цене примерно в 2 раза больше среднерыночных. Но это не самое страшное, так как цена по ТО была не намного выше предварительно оговоренной. Масло моторное залили неродное, с другими техническими характеристиками (должно было быть синтетическое SHELL Helux Ultra, а залили полусинтетику Mobil super).
    Проблемы начались после того как отъехал от сервиса на несколько километров: загорелся датчик давления масла красным цветом. Позвонил в сервис, предложили приехать в любое время для того чтобы разобраться с причиной. Оборудования по измерению давления масла в двигателе у данного сервиса нет. Мастер предположил, что причиной низкого давления масла может быть некачественный масляный фильтр. Заменили масляный фильтр на другой, родной для моей машины. Отъехал от сервиса на несколько километров — вновь загорелся датчик давления масла.
    Решил не испытывать судьбу и обратиться к официальному дилеру. Но сразу обратиться не смог, так как должен был уехать в командировку. Записался после командировки на 30.09.2017 г. 30.09.2017 г. В причинах низкого давления масла разобраться не смогли и машину оставили на 01.10.2017 г. для более детального исследования. При ревизии масляной системы 01.10.2017 г. были «Обнаружены остатки уплотнительного кольца старого масляного фильтра в канале подачи масла к фильтру». Слава Богу, что называется, обошлось малой кровью. За диагностику и ремонт заплатил в дилерском центре 9271 руб. Обратился с финансовой претензией на Way Service. Мастер Болотин Д.А выслушав меня попросил 2 минуты на размышление. Я согласился. Мастер перезвонил и предложил мне приехать, сказав, что сервис компенсирует мне убытки в сумме 9271 рубль. Я искренне порадовался за порядочность сервиса. Оказалось напрасно. Через час мне вновь перезвонил мастер Болотин Д.А. и сказал, что он советовался с другими мастерами и пришел к выводу, что такого дефекта быть не может, что вполне возможно, что я все придумал и оплачивать убытки они мне не будут.
    • Добрый день Александр, отвечу вам по каждому пункту:
      1 — цены по запчастям мы предварительно согласовываем с каждым клиентом, так же все было с вами согласованно и вас цены устроили, и как у любого сервиса у нас есть своя наценка на запчасти, так как мы берем полную ответсвенность на себя по этим запчастям что они будут качественные.

      2 — по поводу «не того» масла:
      — вам было предложено залить оригинальное масло и поставить оригинальный масленный фильтр, так же как мы советуем это всем клиентам, но вас не устроила цена оригинальных запчастей и вы выбрали самые дешевые запчасти и масло и опять же работы и запчасти были согласованны с вами.

      По поводу начавшихся повторно проблем с лампочкой давления масла: — Если бы вы обратились к нам, сказав что проблема не ушла, мы вам бесплтно все устранили бы, так как мы всегда доводим свою работу до конца и любые недочеты устраняем за свой счет. Но вы даже не поставили нас в известность, что проблема не ушла, и спустя месяц сообщили нам что сделали машину в другом месте, и что хотите чтобы мы вернули вам потраченные в том сервисе деньги. Мы не можем быть уверены, что в том сервисе была проведена эта работа, про которую вы пишите и поэтому мы не можем оплачивать ремонты других автосервисов без договоренностей с нами. Мы со своей стороны уверены в наших мастерах что они не будут закидывать части уплотнительного кольца к вам в систему, так как им это и неинтересно и накладно, потому что наша политика такова, что мы все свои недочеты устраняем за свой счет.

      Мы уверены в своей работе, но не можем быть уверенны в работах других сервисов в том числе и официальных диллеров.

      И прошу заметить, что когда вы приехали второй раз, все работы по снятию поддона, диагностике и уставновка нового фильтра все было сделано бесплатно включая расходники.

      У нас ведетесся видеонаблюдение в клиентской и рем зоне, при желании можно все перепроверить

      Мы всегда заинтересованны в хороших отношениях с клиентами, но платить в слепую не намерены.
      • Да, действительно, когда я приехал во второй раз, Вы поменяли в моей машине масляный фильтр, так как предположили, что причина низкого давления масла в дефектности ранее установленного масляного фильтра. Да и денег за него не взяли, хотя первоначально озвучили мне, что он будет стоить немного дороже, чем тот который вы поставили первоначально.
        Спешу также доложить другим вашим клиентам, что приезжал в Ваш сервис, чтобы попытаться уладить проблему мирным путем, в досудебном порядке. Мастер Болотин Д.А. связал меня со своим юристом, которая просветила меня сказав, что я не смогу ничего доказать и суд вины Way Servis не признает, а я еще понесу расходы на экспертизу. Затем мастер Болотин Д.А. сказал, что еще посоветуется со своим руководителем и предложив мне подождать вышел в другую комнату для звонка руководителю. Вернувшись он сказал, что руководитель предлагает мне половину от той суммы, которую я потратил на ремонт у официального дилера по их вине. Я не согласился, сказав что мне непонятно почему они готовы заплатить только половину, а не всю потраченную сумму. Всю потраченную сумму руководитель платить отказался (со слов мастера Болотина Д.А. после повторного телефонного звонка). Я попросил мастера Болотина Д.А. выдать мне подтверждающий
  • Привет меня зовут хабиб я хочу поучится у мастера я живу в азербайджане в баку и если примите меня я с удовольствием прилечу в мосскву у меня 3 летный стаж но не совсем мастер и хочу ешо поучится если есть такая возможность прошу сообщите на васап мне +994558702271
  • Разводят на деньги
    Записался по телефону на замену масла, модель машины и стоимость были обговорены точно.
    Приехал на следующее утро — цена уже другая. Дескать вчера был другой приёмщик, типа он что то недопонял. В общем — только приедь, а мы тебя здесь уже раскрутим.
    • Добрый день, это какое-то недоразумение, у нас был случай тогда, что по телефону записались на замену масла без снятия защиты картера за 600 руб., а по факту оказалось, что защита есть и её нужно снимать, еще + 300 руб. как я понимаю это были вы.

      Мы бережем свою репутацию, и всегда о нас отзываются как о честном АвтоСервисе.

      Готовы вернуть вам деньги за замену масла безвозмездно, приезжайте, обратитесь к Юрию Николаевичу.

      С уважением, администрация.
  • 5,0
    Был в Сервисе на Вернадском. Обслуживание было качественным, быстрым. В следующем буду постоянно обслуживаться в этом ТехЦентре.
  • 5,0
    10.09.2016 
    Обслуживание отличное. Мне все очень понравилось. Приятные сотрудники, чувствуешь себя как дома. Очень хорошие специалисты, сделали все быстро и надежно. Благодарю!!!
  • 5,0
    07.04.2016 
    Выражаю искреннюю благодарность работникам техцентра на Вернадского пр. д.6 за качественный и быстрый ремонт моего автомобиля Ауди А4 на замен передних рычагов и амортизаторов. Работа выполнены профессионально и вовремя.